Самозанятые граждане, занимающиеся онлайн-продажами, будут обязаны указывать свои данные в рекламе, согласно законопроекту, принятому Государственной думой на втором чтении. Этот документ распространяется на тех, кто не является индивидуальными предпринимателями и применяет налог на профессиональный доход. Третье чтение законопроекта запланировано на 28 июня.
Суть законопроекта заключается в том, что при онлайн-продаже товаров самозанятые граждане должны указывать свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика в рекламе. В настоящее время аналогичная обязанность существует для индивидуальных предпринимателей.
Это нововведение не только позволит установить правила предоставления рекламных услуг самозанятыми гражданами, особенно на площадках агрегаторов и маркетплейсов, но и обеспечит защиту прав потребителей на получение достоверной и полезной информации о продавце.
О мерах поддержки бизнеса вы можете узнать в Центрах «Мой бизнес», которые работают в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
#spbtech_trends